Бог всем народам заповедал:
“Любить друг друга,как себя”
И тот,кто жизнью Богу предан,-
Стремится жить-других любя.
Любить себя,-мы все умеем
Любовью преданной,земной;
Себя и нежим и,лелеем,
Всегда считаемся с собой.
За что,всегда,себя мы любим,
За то же любим и других.
Любовью ли ответим людям
Средь их поступков подлых,злых?
Полюбим ли врага,убийцу,
Развратных телом и душой?
Найдём ли мы любви крупицу..?
Подумай.Не спеши.Постой.
Один-единственный исполнил
Закон Любви весь, до конца
Лишь Божий Сын.Читай и помни,-
Христос творил дела Отца.
Сказал:”Завет даю Я вам,-
Не как себя других любите…
Я жизнь за вас Свою отдам
И вы за ближних отдадите;
И нету больше той любви,
Как душу положить за брата.
Всегда Бог слышит зов крови.
А в небе будет вам награда.”
* * * *
Люби других,-не как себя,
А как Христос-негодных,грешных.
Ты душу им отдай любя,
Но лишь по Слову,не поспешно.
Вячеслав Радион,
Everett, WA,USA
С Тобой Господь способно сердце
Земными днями дорожить,
Ведь Ты послал душе усердье
Хоть чем-то людям послужить... e-mail автора:radvyach@yahoo.com
Прочитано 5167 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Исповедь - Александр Таганов Иоан.15:16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.