Очередной трудный день моей жизни подходил к концу. Солнце, склоняясь к закату, своими исчезающими лучами играло на моем окне. Смотря на это удивительное творение Господнего перста, сердце поражалось Божьей мудрости, простоте и красоте Его творения, венцом которого есть человек. О, что мы можем в этой жизни и почему она дана нам? Для чего? Одни страдания и неопределенность, но почему?
Вдруг послышался лай собаки. В дверь постучали, и на пороге появилось две молодых сестры. Они уселись на диванчике, и начался разговор. Разговор, который я никогда не забуду! Словно меч мою душу пронзили слова: «Мы пришли посмотреть - не умер ли ты еще???» Они ушли. Тишина…
С невыносимой болью в груди, упал на колени и начал кричать так, что лишь губы шевелились в безмолвном: «Исцели!». Сердце разрывалось на части, а острая боль сковала все мое изнемогшее от болезни тело, что даже не мог пошевелиться. Душа, душа же продолжала молить пред престолом Всевышнего, ожидая ответа на вопрос, на который не могут ответить люди: «Почему еще…?». С глаз потоками хлынули слезы, омывая застывшие безмолвные губы, сердце успокоилось.
Вдруг, комнату осветил яркий свет, и я увидел протянутую ко мне руку Христа, за тем послышались слова: «Восстановлю из праха!»
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!