Сегодня, когда возможность умереть от какой-то болезни реальна, стоит напомнить каждому из нас место из Писания: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матф.10:28)
Многие люди бросились спасать свое тело, позабыв при этом, спасать свою душу. Важно ли для тебя от чего ты умрешь, если душа твоя попадет в вечность на страдания?
К сегодняшней вакцине от вируса, любого производителя, больше вопросов, чем ответов. Почему нам так рьяно втолковывают, что эта прививка панацея от бед, хотя к другим болезням приводящим к смерти, нет почти никакого внимания? Все это кому-то нужно.
Кто вам сказал, что от введенной в ваш организм болезни, в качестве вакцины, вы обязательно получите иммунитет, а не заболеете конкретно, а потом умрете? Здесь нет никакого призыва об отказе вакцинироваться. Если есть желание, вакцинируйтесь. Христиан должна защищать Кровь Иисуса Христа. А там думайте сами.
Мы начинаем жить во времена описанного Апостолом Матфея из 24-й главы.
«Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это — начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». (Матф.24:4-14)
Те, кто внимательны к происходящему, могут наблюдать как все это начинает происходить. Разве мы не слышим «о войнах и о военных слухах?»
Разве не восстает «народ на народ, и царство на царство?»
Разве не происходят «землетрясения по местам?»
Посмотрите как с каждым днем повышаются цены. Как трудней и трудней становится жить обывателю на этой земле.
Разве «все же это — не начало болезней?»
Мы еще не подошли к моменту «и будут глады, моры», но они не за горами.
«Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят».
Посмотрите сколько религиозных групп сегодня, используют имя Христа, при этом не имея к Нему никакого отношения.
«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». (Рим.8:9)
Обратите внимание на слова «Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его». Большое вранье — это то, что все кто называет себя христианами, имеют Дух Христов.
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше». (Иоан.3:5-7)
Обратите внимание на слова «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие».
Родиться от воды и Духа — одно действие и это не водное крещение.
Вода в Библии олицетворяет не только воду физическую, но самого Бога и Его Слово: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:13) Меня, источник воды живой.
«Восхотев, родил Он нас словом истины…». (Иак. 1:18)
И еще: «[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) Возрожденные от семени слова Божия.
Слова «от воды и Духа» написаны через «и» дают ощущение того, что это два действия: родиться от воды, а потом Духа. Но «и» не разделяет, но объединяет действие. Дух Святой рождает нас духовно через Слово Божье. Нет двух рождений от воды и Духа. Мы рождаемся от воды (Слово Божье) Духом.
Для простого мирского человека слово смерть — это конец существования и не более того. Религиозные люди, наученные невеждами в этом вопросе, отсылают всех после смерти на небеса. Для Бога все не рожденные от Святого Духа, свыше, пребывают в смерти, хотя физически чувствуют себя живыми. Смерть — это не прекращение существования. Смерть — это отделение души от тела и души от Бога. Как не печально это звучит, но все не рожденные свыше, попадут в ад и озеро огненное. И неважно как человек себя называл и в какой храм или молитвенный дом он ходил.
В притче о девах, половина из них были неразумными. Если бы не слова жениха «Отойдите от Меня Я вас незнаю», можно было бы принимать «толкование» этой притчи, как о чем-то другом. Разумные и неразумные это группы людей. Одни зайдут на пир к Жениху, другие останутся вне ворот.
Возможно ли как-то определиться с рождением свыше? Те, кто рожден от Бога знают это на все сто процентов.
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии». (Рим.8:14-16)
Можно быть водимыми собственной плотью, она имеет голос. Можно быть водимыми нечистыми духами и утверждать, что это говорит вам Святой Дух.
Дар различения духов дается не для того, чтобы мы определяли бесов, хотя и это нужно, но умели отличать нечистого духа от Святого Духа.
«И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего». (Иоан.10:23-29)
Обратите внимание на слова «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их».
Возвращаясь к 24-й главе от Матфея.
«все же это — начало болезней.» Не в это ли время мы живем?
Сегодня, когда возможность умереть от какой-то болезни реальна, стоит напомнить каждому из нас место из Писания: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матф.10:28)
Многие люди бросились спасать свое тело, позабыв при этом, спасать свою душу. Важно ли для тебя от чего ты умрешь, если душа твоя попадет в вечность на страдания?
Пока есть время, но оно уже заканчивается, ты можешь обратиться к Богу.
«Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». (Рим.10:8-13)
Обрати внимание на слова «Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». Всякий, значит и ты.
Молись вслух этой молитвой
Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я прихожу к Тебе. Твое Слово говорит, что «всякий, кто призовет имя Господнее», спасется. Я молюсь и прошу Тебя Иисус Христос войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем. Возроди меня для жизни вечной. Наполни меня Твоим Святым Духом. Помоги мне идти за Тобой в этой жизни. Аминь!
Николай Николаевич
http://mazurowskij.com/?p=23104
Комментарий автора: Сегодня, когда возможность умереть от какой-то болезни реальна, стоит напомнить каждому из нас место из Писания: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матф.10:28)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Неведомыми путями - Tарасова Наталия Моему мужу прислали этот рассказ из Германии, а я подумала, что кому-то из рускрязычных людей будет он интересен, поэтому немного "обработала" его и опубликовала.
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы